Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Режим старшей группы в теплый период времени (апрель-октябрь)
8.00-8.20 Прием детей
8.20-8.30 Утренняя гимнастика, Спортивные упражнения
8.30-8.35 Гигиенические процедуры
8.35-8.50 Завтрак
8.50 – 09.10 Подвижная игра . Подготовка к НОД Самостоятельные игры в предметно-развивающей среде, дидактические игры. Реализация различных видов детской деятельности Мотивация к образовательной деятельности
09.10 – 10.30 Непосредственная образовательная деятельность (совместная деятельность взрослого с детьми) Реализация различных видов непосредственной образовательной деятельности
10.30-11.00 Организация игровой деятельности. Индивидуальная работа с детьми Подвижные игры
11.00-11.05 Второй завтрак
11.05 – 12.05 Подготовка к прогулке, прогулка Полоскание горла, индивидуально-коррекционные работы, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметно - развивающей среде.
12.05– 12.20 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
12.20 – 13.00 Подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну дежурство по столовой
13.00 -15.00 Дневной сон
15.00 – 15.30 Закаливающие процедуры, двигательная активность Гимнастика, профилактические мероприятия, подвижные игры
15.30 – 16.00 Гигиенические процедуры, полдник дежурство по столовой
16.00 – 16.25 Дополнительное образование
Кружки, студии по выбору ребенка
16.25 – 17.00 Организация самостоятельной
игровой деятельности, индивидуальная работа с детьми чтение худ. литературы, дидактические, строительные, творческие, сюжетно-ролевые игры, художественное творчество, исследов. игры.
17.00 – 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка Час двигательной активности: труд в природе, наблюдения, игры
18.00-18.30
Игры. Самостоятельная деятельность. Уход детей Хоз.бытовой труд, настольные игры, отгадывание загадок, чтение, игры малой подвижности, самостоятельная деятельность
в предметно-пространственной среде.
Режим дня старшей группы в холодный период времени (октябрь - март)
8.00-8.20 Прием детей
8.20-8.30 Утренняя гимнастика Спортивные упражнения
8.30-8.35 Гигиенические процедуры
8.35-8.50 Завтрак
8.50 – 09.10 Подвижная игра . Подготовка к НОД Самостоятельные игры в предметно-развивающей среде, дидактические игры. Мотивация к образовательной деятельности
09.10 – 10.30 Непосредственная образовательная деятельность (совместная деятельность взрослого с детьми) Реализация различных видов непосредственной образовательной деятельности
10.30-11.00 Организация игровой деятельности. Индивидуальная работа с детьми Подвижные игры
11.00-11.05 Второй завтрак
11.05 – 11.25 Подготовка к прогулке, прогулка Час двигательной активности: труд в природе, наблюдения, игры
11.25– 12.20 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры Индивидуально-коррекционные работы, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметно - развивающей среде.
12.20 – 13.00 Подготовка к обеду, обед, медицинская профилактика, подготовка ко сну дежурство по столовой, полоскание горла после обеда
13.00 -15.00 Дневной сон
15.00 – 15.30 Закаливающие процедуры, двигательная активность Гимнастика, профилактические мероприятия, подвижные игры
15.30 – 16.00 Гигиенические процедуры, полдник
дежурство по столовой
16.00– 16.25 Дополнительное образование Кружки, студии по выбору ребенка
16.25 – 17.30 Организация самостоятельной игровой деятельности чтение худ. литературы, дидактические, строительные, творческие, сюжетно-ролевые игры, художественное творчество, исследовательские игры.
17.30 – 18.00 Индивидуальная работа с детьми Хоз.бытовой труд, настольные игры, отгадывание загадок, чтение, игры малой подвижности, самостоятельная деятельность
в предметно-развивающей среде.
18.00-18.30 Уход детей Встречи с родителями по решению воспитательно-образовательных задач в условиях ДОУ и семьи
Режим дня подготовительной группы в теплый период времени (апрель - октябрь)
8.00-8.20 Прием детей
8.20-8.30 Утренняя гимнастика, Общие развивающие упражнения
8.30-8.35 Гигиенические процедуры
8.35-8.50 Завтрак
8.50 – 09.00 Подготовка к НОД Реализация различных видов детской деятельности Мотивация к образовательной деятельности
09.00 – 11.00 Непосредственная образовательная деятельность (совместная деятельность взрослого с детьми) Реализация различных видов непосредственной образовательной деятельности
11.00-11.05 Второй завтрак
11.05 – 12.05 Прогулка Полоскание горла, индивидуально-коррекционные работы, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметно - развивающей среде.
12.05– 12.20 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
12.20 – 13.00 Подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну дежурство по столовой
13.00 -15.00 Дневной сон
15.00 – 15.30 Закаливающие процедуры, двигательная активность Гимнастика, профилактические мероприятия, подвижные игры
15.30 – 15.55 Гигиенические процедуры, полдник дежурство по столовой
16.00– 16.30 Дополнительное образование
Кружки, студии по выбору ребенка
16.30 – 17.00 Организация самостоятельной
игровой деятельности, индивидуальная работа с детьми чтение худ. литературы, дидактические, строительные, творческие, сюжетно-ролевые игры, художественное творчество, исследов. игры.
17.00 – 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка Час двигательной активности: труд в природе, наблюдения, игры
18.00-18.30
Игры. Самостоятельная деятельность. Уход детей
Хоз.бытовой труд, настольные игры, отгадывание загадок, чтение, игры малой подвижности, самостоятельная деятельность
в предметно-пространственной среде.
Режим дня подготовительной группы в холодный период времени (октябрь - март)
8.00-8.20 Прием детей
8.20-8.30 Утренняя гимнастика Общие развивающие упражнения
8.30-8.35 Гигиенические процедуры
8.35-8.50 Завтрак
8.50 – 09.00 Подготовка к НОД Мотивация к образовательной деятельности
09.00 – 11.00 Непосредственная образовательная деятельность (совместная деятельность взрослого с детьми) Реализация различных видов непосредственной образовательной деятельности
11.00-11.05 Второй завтрак
11.05 – 11.25 Подготовка к прогулке, прогулка Час двигательной активности: труд в природе, наблюдения, игры
11.25– 12.20 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры Индивидуально-коррекционные работы, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметно - развивающей среде.
12.20 – 13.00 Подготовка к обеду, обед, медицинская профилактика, подготовка ко сну дежурство по столовой, полоскание горла после обеда
13.00 -15.00 Дневной сон
15.00 – 15.30 Закаливающие процедуры, двигательная активность Гимнастика, профилактические мероприятия, подвижные игры
15.30 – 15.55 Гигиенические процедуры, полдник
дежурство по столовой
16.00 – 16.30 Дополнительное образование Кружки, студии по выбору ребенка
16.30 – 17.30 Организация самостоятельной игровой деятельности чтение худ. литературы, дидактические, строительные, творческие, сюжетно-ролевые игры, художественное творчество, исследовательские игры.
17.30 – 18.00 Индивидуальная работа с детьми Хоз.бытовой труд, настольные игры, отгадывание загадок, чтение, игры малой подвижности, самостоятельная деятельность
в предметно-развивающей среде.
18.00-18.30 Уход детей Встречи с родителями по решению воспитательно-образовательных задач в условиях ДОУ и семьи. |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|